16 апреля в Москве прошёл традиционный апрельский парад трамваев, приуроченный к запуску трамвайного движения, которое открылось в нашем городе 6 апреля 1899 года. Сегодня на 38 маршрутах эксплуатируются 700 трамвайных вагонов.
В этом году ретротрамваи прокатились по короткому маршруту в районе Останкино – от депо имени Баумана до Останкинского пруда и обратно. По завершении парада трамваи заняли места в выставочной экспозиции, представившей 15 пассажирских и служебных вагонов разных эпох. А около тысячи зрителей, которые несмотря на непогоду, вместе с детьми и домашними животными пришли отметить день рождения трамвая, переместились в соседнее трамвайное депо.
Выставка старинных трамваев прошла на путях в депо имени Баумана, основанном в 1933 году. К его открытию был построен большой производственный корпус и ещё несколько строений, которые сохранились до наших дней. Советская индустриальная архитектура также вызвала интерес горожан.
Рубрика: Репортаж. Метки: трамвай, Останкино, московский транспорт, депо имени Баумана.
К западу от Ботанической улицы расположены жилые кварталы на месте деревни Марфино и овощеводческого совхоза «Марфино».
В древности на северной окраине Москвы шумели лесные чащи, а в середине XVI века здесь были основаны два поселения - Осташково (Останкино) и Марфино.
Нынешняя станция метро «Алексеевская» не имеет отношения к историческому селу Алексеевскому, которое располагалось на один километр севернее.
Сначала была конка. А спустя полвека по московским улицам помчался электрический трамвай.
Фотопроект «Город на память» похож на мозаику, из которой складывается разноцветная картина истории Москвы, и каждый год добавляет к ней новые штрихи.
Первые два направления Московских центральных диаметров - Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск - планируется запустить до конца 2019 года.
На улице Сергея Эйзенштейна находятся Киностудия имени Горького, Трамвайное депо имени Баумана, а по нечётной стороне раскинулись владения ВДНХ.
Ленинградский проспект возле метро «Сокол» завершается развилкой - прямо идёт Волоколамское шоссе, чуть правее сворачивает Ленинградское шоссе.
Почти все предприятия в Огородном проезде ориентированы на пищевую промышленность, причём их продукция была хорошо известна москвичам, но есть и автобазы, и типографии.
В истории этой улицы с незатейливым названием можно проследить эволюцию города - как подмосковные усадьбы неспешно входили в городские границы.
Узловая железнодорожная станция Подмосковная Рижского направления Московской железной дороги напоминает машину времени, переносящую нас то в прошлое, то в будущее.
На Ходынской улице почти все постройки связаны с историей московского транспорта, например, здесь находится электродепо «Красная Пресня».
Ключ на старт! Поехали!
Улица Шаболовка в середине XVIII века была дорогой в деревню Шаболово, где князья Долгорукие выстроили усадьбу с парком и прудом.
Смотровая площадка на высоте 337 метров и ресторан «Седьмое небо» открылись для посещения в 1968 году и с тех пор здесь побывали около 10 миллионов человек.
Проект Останкинской телебашни был придуман Николаем Никитиным за одну ночь, образом башни стала перевёрнутая лилия — цветок с крепкими лепестками и толстым стеблем.