Петербургский БКЗ «Октябрьский» уже не первый раз принимал у себя известное киношоу «Ночь пожирателей рекламы», созданное 36 лет назад Жан Мари Бурсико, а в России увиденное впервые в 1994 году. Оно представляет из себя ночной показ лучших рекламных роликов различных стран, в основном комедийных, но иногда и социальных, которые отбирает лично Жан Мари Бурсико.
В эту ночь «пожиратели» увидели 412 роликов, из них 6 российских. Каждый год выбирается определённая тема показа, в этом году это было «Только по любви». Соответственно, большинство рекламных роликов были так или иначе о любви и про любовь во всех ее проявлениях. Некоторые ролики были весьма пикантные… поэтому у шоу было возрастное ограничение 18+.
В первой части шоу звездное жюри путем голосования выбрало наиболее понравившийся ролик, который будет открывать следующую «Ночь пожирателей рекламы» во всех городах России, где будет проходить показ в 2018 году. Зрители тоже не оставались безучастными: смешные ролики или те, что затронули душу, в которых увидели большой смысл, незамедлительно поощрялись бурными аплодисментами.
Мероприятие длилось 7 часов, поэтому было 2 продолжительных антракта. Но скучать зрителям некогда. В вестибюле было несколько лаунж-зон, бар, кофейные стойки, возможность бесплатно сфотографироваться в фото-будке, попробовать угощение от компании «Anchor», «пообщаться» с настоящим роботом и сфотографироваться с «розовым кроликом», который встречал всех гостей у пресс-вола. Ведь тематика шоу «любовь», и один из спонсоров мероприятия в этом году – сеть магазинов для укрепления семьи «Розовый кролик»…
Сходите на «Ночь пожирателей рекламы» в следующем году, не пожалеете! Это весьма интересный и необычный способ отвлечься от повседневных забот!
Рубрика: Разное. Метки: реклама, Питер.