Компания Volocopter , известная нам своим прототипом “летающего такси”, объявила о планах проведения серии полетных тестов в условиях городской среды Сингапура.
Тесты намечены на вторую половину 2019 года и будут проводиться при поддержке Министерства трнспорта (MOT), регулятора использования водушного пространства для авиационных полетов (CAAS), а также Совета экономического развития (EDB).
Тесты должны подтвердить возможности использования электрических беспилотников с вертикальным взлетом и посадкой в условиях городской среды Сингапура. В завершении серии тестов планируется провести публичную демонстрацию полетов.
Сейчас участники проекта совместно работают над составлением расписания полетных тестов и выработкой необходимых подготовительных мер. В Volocopter также планируют сформировать в Сингапур команду инженеров и разработчиков, которые помогут в реализации планов расширения деятельности компании в этой стране. Также компания планирует сформировать круг бизнес-партнеров из числа собственников зданий, провайдеров услуг мобильной связи и других бизнесов, которые заинтересованы в развитии системы воздушных беспилотных такси в Сингапуре и готовы участвовать в проекте.
Летающий беспилотник Volocopter – это беспилотник на электрической тяге с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL). Внешне он похож на вертолет и может перевезти до двух людей на растояние до 30 км. В движение машину приводят 18 роторов, получающих питание от аккумуляторов.
Разработчики говорят о экстремально стабильном полете даже в условиях микротурбулентности, характерной для районов с небоскребами. Кроме того, среди позитивных качеств машины следует отметить то, что она является тихой, – стоит машине подняться выше 100 метров и ее не слышно за обычным городским шумом.
Такая машина может служить воздушным такси, обеспечивая в современном городе мобильность и логистику.
Volocopter еще в 2016 году получил предварительное разрешение на полеты от регулятора в Германии и взаимодействует с EASA (Европейское агентство безопасности авиации), чтобы получить коммерческую лицензию. Дроны Volocopter регулярно поднимаются в воздух в Германии, в том числе выполнили немало полетов, которые демонстрировались публично.
В сентябре 2017 года Volocopter осуществил публичный тестовый полет в Дубаи, который был организован с участием местного регулятора Roads and Transport Authority. Есть планы интеграции воздушного такси в систему общественного транспорта города после того, как будут проведены необходимые испытани и разработано законодательство, регламентирующее полеты аэротакси.
Современный тренд на преимущественное использование в городах экологичного общественного электротранспорта – залог того, что воздушные беспилотные такси станут реальностью в самые ближайшие годы. Понимая это, все больше компаний предлагают свои варианты решений – посмотреть их подборку можно на RoboTrends.ru. Какая из машин выиграет гонку пока что неясно, но Volocopter явно входит в “короткий лист”.
Как ожидается, первые запуски летающих такси в эксплуатацию произойдут не в США, где регуляторы слишком осторожны и медлительны, пытаясь учесть все возможные последствия еще до выдачи разрешений, а в странах, где регулирование не настолько забюрократизировано. Возможно именно Сингапур или Дубаи станут первыми островками, где технология будущего начнет становиться повседневностью. А вы готовы воспользоваться услугами беспилотного летающего такси, если его запустят в вашем городе?
Источники: roboticsresear.ch; robotrends.ru; фото – Volocopter.
Рубрика: Личные блоги. Метки: технологии, botbod, беспилотник.
Чем бывают полезны софизмы? А анекдоты - это просто шутки или нет?
Пока эксперты спорят о том, способно ли человечество создать безаварийные робомобили, автономные грузовики методично таскают грузы в карьерах и на строительных площадках.
Современная фармацевтика буксует, а доживающие до коммерциализации препараты почти не окупают вложения в исследования и разработки. Станет ли ответом ИИ? Посмотрим!
Анималистические роботы - квадрупеды Boston Dynamics и ANYbotics привлекают внимание, однако есть ли у таких поделок коммерческий потенциал? Разберемся!
Тренд на удешевление стоимости промышленных роботов вскоре дополнится упрощением и удешевлением их интеграции и программирования. Промышленная революция уже на подходе?
Пожарных Китая оснащают роботами, способными заливать огонь водой или пеной, отводить дым и обнаруживать источники возгорания.
Цифровизация: райский мир будущего или мрачная антиутопия? Поглядим, что скажут специалисты.
Развертывание робомобилей: дорогостоящий пиар и популизм властей развитых стран или насущная необходимость, нуждающаяся в любых доступных инвестициях?
Заменить традиционный кремний при изготовлении транзисторов на воздушный зазор, предлагают исследователи из Австралии
Хорошие вещи суммируются, поддерживают друг друга, а в конце-концов образуют единую систему - систему со знаком “плюс”.
По информации исследовательской фирмы Report Linker, объемы рынка систем телеприсутствия достигнут $312 млн к 2022 году - вы готовы в этом участвовать?
ВымпелКом выбрал уже третьего по счету стратегического партнера в области 5G. На этот раз соответствующее соглашение подписано с компанией Nokia.
На фоне десятков миллионов километров, которые проехали по США тысячи робомобилей Waymo проект Yandex в Иннополисе - более, чем скромный. И все же - это начало!
Оператор Tele2 сообщил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 3q2018. Весьма симпатичные.
Робототехника - актуальное направление, тысячи компаний различного размера пробуют в нем свои силы. Но к славе приходят далеко не все. Почему?
Число коммерчески доступных сетей 4G/LTE в мире превысило 700, из них почти 40% - это сети LTE-Advanced. Такие данные представила сегодня компания Hadden Telecoms.