Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна отпраздновал день всех влюбленных премьерой спектакля «Ромео и Джульетта» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира.
На мой взгляд, сценическая версия знаменитой трагедии в постановке Вадима Медведева имеет полное право на успех. Во-первых, приятно бережное отношение к авторскому тексту. При этом всем давно известные диалоги и монологи звучат не скучно и не натянуто. Благодаря оптимальному соотношению юмора и романтики шекспировские герои гармонично смотрятся в контексте современности. Так могли бы вести себя наши с вами знакомые здесь и сейчас. На первый взгляд может показаться, что текст и видеоряд находятся в противоречии друг с другом. Но Джульетта с плеером и Ромео, одетый по последней молодежной моде, выглядят странно только первые пять минут. Действие спектакля настолько акцентировано на сюжете пьесы, что внешние признаки персонажей очень быстро уходят на второй план.
Кристина Исайкина, исполнительница роли Джульетты, создает многогранный и противоречивый образ. Ее героиня -это девочка-подросток, которой только предстоит стать женщиной. Ее монолог в ожидании Ромео, только что ставшего ей мужем, -это внутренний путь от восторженной влюбленности до зрелой жертвенности, пройденный за несколько минут, окончательно и честно. Здесь Джульетта не «хорошая» и не «плохая». Она настоящая, живая, искренняя, еще чистая, презирающая ложь и не признающая компромиссов. Роман Керн в роли Ромео, несмотря на безусловное обаяние, выглядит в паре скорее ведомым, чем ведущим.
Интересен Меркуцио в исполнении Кирилла Анисимова. Харизматичный представитель богемы, любитель женщин, вдохновитель и главный участник драк и поединков, шутник и циник красиво погибает от руки Тибальта (Альберт Хасиев), завершая тем самым романтическую и открывая кровавую часть этой истории. Леди Капулетти (Инна Лясковец), благословляя свою дочь на выгодный брак с графом Парисом (Алексей Лапшин), лжет себе самой. Жестоко страдая в обществе супруга-тирана, она готовит Джульетте ту же судьбу, которая досталась ей, даже не скрывая этого: обреченно посылает дочь на плаху горькой жизни с нелюбимым человеком ради богатства и положения в обществе, не допуская мысли о каком-либо другом будущем для своего ребенка. Трагизм леди Капулетти оттеняет несравненная Ксения Худоба в роли кормилицы – женственная, мудрая и неповторимая.
Нелегко в наше время привлечь зрителя хорошо известным сюжетом. Сложно внести нечто новое в пьесу, веками не сходящую со сцены. Однако проблемы, волнующие человечество, мало меняются с течением времени. Может измениться обстановка, антураж, мода и даже система ценностей. Старая пьеса в новом контексте начинает звучать по-другому. Но в любом случае задорный экшен с драками, танцами, красивыми романтическими сценами, с изрядной долей юмора и талантливыми актерами поможет пережить последние снега и дождаться настоящей весны.
Рубрика: Культура. Метка: Театр Джигарханяна.
Неординарную историю перевоплощения оксфордского студента в тётушку его друга, миллиардершу из Бразилии показали на сцене театра под руководством Армена Джигарханяна.
В связи с реконструкцией исторического здания Политехнического музея его фонды размещаются в корпусах бывшего автозавода в Текстильщиках.
Авторские экскурсии, старинные песни и подарок от Арины Родионовны — 21 мая Ленинградская область присоединилась к Всероссийской акции «Ночь музеев»
Победители Олимпиады в Пекине и участники проекта «Ледниковый период» показали специальные номера под живое исполнение песен из советских кинофильмов
Объединенный Театр на Таганке показал премьеру спектакля Дениса Хусниярова "Дон Кихот"
В Бахметьевском автобусном парке после проведения реставрации с 2012 года размещается Еврейский музей.
На редкость удачная и своевременная премьера спектакля «Душа моя Павел» состоялась в Российском Молодежном театре.
В МХТ состоялась премьера спектакля "Контрабас (Новое звучание)" по раннему произведению Патрика Зюскинда.
«Вишневый сад» подкупает нежностью названия, тогда как эта чеховская пьеса в самом буквальном понимании - бухгалтерская.
Приходя в ОКОЛО необходимо расстаться с представлениями, какими должны быть спектакли в целом.
В 1898 году Московское инженерное училище переехало на Бахметевскую улицу в новое здание, правая сторона которого отводилась для учёбы, а в левой разместилось общежитие.
16 апреля в Москве прошёл традиционный апрельский парад трамваев.
Улица Образцова получила название в честь инженера-железнодорожника, академика Владимира Образцова, работавшего в Московском институте инженеров транспорта.
Юные пони-спортсмены смело перепрыгивали препятствия и демонстрировали навыки верховой езды.
Звёздный чемпионский состав фигуристов выступил в Петербурге
В Астрахани тушили условный пожар на тепловозоремонтном заводе.