Как здорово начать театральный сезон с улыбки! Ни для кого не секрет, что юмор имеет огромное оздоровительное значение для души. Главное, чтобы этот юмор был добрым. Комедии с переодеваниями множество раз поднимали нам настроение. Сразу вспоминаются картины «В джазе только девушки» с Мэрилин Монро, «Здравствуйте я ваша тетя!» с Александром Калягиным, «Тутси» с Дастином Хофманом. И вот новая порция радости и легкого беззаботного смеха — спектакль Олега Леушина «Примадонны» или «Прямо Донны».
Это история двух актёров-неудачников, пускающихся в авантюру в поисках легких денег. Актерская карьера не складывается, а деньги очень нужны. И тут им подворачивается газетная статья о богатой тетушке, которая перед смертью мечтает увидеть своих пропавших племянниц. Чтобы предстать перед тетей, они преображаются в двух сестер, одна из которых к тому же немая. Их внешний вид сразу сражает всех наповал, так как свои сверкающие наряды и разноцветные парики они позаимствовали из сценического гардероба.
Самозванцы то и дело попадают в самые смешные и неожиданные положения. Двух главных героев, Лео и Джека, прекрасно сыграли Антон Белов, очень гармоничный в женском образе, и Денис Нагретдинов, этакий мачо в кружевной шапочке.
Тётя Флоренс в исполнении Андрея Санникова просто бесподобна. Её верхний брейк-данс с движениями в стиле робота настолько завел публику, что запущенная волна смеха уже не останавливалась до самого конца.
Карина Дымонт виртуозно сыграла милую и смешную Мэг, племянницу тети Флоренс, наивно полагающую, что ей предназначено стать женой пастора, но при этом втайне мечтающую о настоящей любви.
Сергей Бородинов был очень хорош в роли корыстного зануды пастора Дункана, в руки которого вместе с молодой женой должно было вот-вот приплыть наследство богатой тётушки, если бы не две новоявленные племянницы. По дороге к желанным миллионам наши герои оба влюбляются, один в Мэг, другой в ее подругу Одри, в результате не оставляя никаких надежд их отвергнутым женихам, пастору и Бучу.
Неотразимо прозвучало реп-страдание Буча по поводу расставания с любимой девушкой. И конечно, всех покорил крайне выразительный в своём молчании инспектор полиции, актер Артур Хачатрян. В течение двух часов на сцене происходили постоянные переодевания, быстро меняющиеся комедийные ситуации, и все это в нарастающем темпе.
Великолепно подобранная музыка поддерживала заводной ритм, а когда зазвучала «Hit the Road, Jack», зрители начали пританцовывать на своих местах.
Декорациями на сцене служили вращающиеся зеркальные двери, что добавляло игру света и создавало ощущение беспрерывного карнавала. В них всё время кто-то выбегал и забегал обратно, а отражения раздвигали пространство, многократно увеличивая количество присутствующих на сцене персонажей и смеющихся лиц зрителей. Чтобы не мешать стремительным перемещениям актеров, весь реквизит составили два огромных блестящих чемодана, которые при необходимости превращались во что угодно: стул, кровать, тумбочку или столик.
Не каждый спектакль должен иметь глубокий философский смысл. Порой так важно отпустить на время будничные заботы и хорошенько расслабиться!