По одноименному роману Айзека Мариона: «Тепло наших тел».
«Холодное тело, горячее сердце»
Всем привет. Вы будете меня сравнивать с молодым Томом Крузом. Я не так красив, как он, еще и подгнил немного. Ах да, забыл сказать, я ведь зомби. Даже имени своего не помню. Сердце не бьется, бездумно блуждающий взгляд – и это не круто. Расскажу вам о скучных буднях зомби.
Я неплохо живу вместе с остальными в отделенной от живых людей части города. Смерть она довольно уныла. Еще и вечная охота живых на мертвых, и наоборот. Словно мы это… ну как его… объявили друг другу… ну как ее… В общем, не объявляли! Убивать у меня нет никакого желания. Точней не так, желание-то есть – страшный голод, не удовлетворив который мы погибнем – это выживание, а не прихоть. Зато, съев мозг жертвы, мы видим ее воспоминания – хоть какая-то замена снам. Охотиться приходится группами, ведь любая бабулька так и норовит прострелить голову. Так что приятного не так много, как могло бы показаться. С другой стороны, я живу в давно не летающем самолете, у меня неплохая коллекция пластинок, а также странных, но чем-то притягивающих меня к себе вещей. У меня есть лучший друг – мы можем подолгу сидеть вместе и разговаривать на любые темы, которые не приходят в наши мертвые головы. И все это перевернулось, когда я встретил ее.
Замечательное кино для отдыха! Мир по другую сторону от живых. Какого им там обитается? Фильм приправлен легкой, не отягощающей романтикой, заставляющий улыбнуться – ведь он труп, разлагающийся труп, но милый, и это факт. Влюбленный зомби – что может быть удивительней?
Актер прекрасно вжился в роль – бездумный взгляд, сутулая осанка и волочащиеся ноги дополняются его нерешительными порывами. Только вот главная героиня так похожа на Беллу из фильма «Сумерки», что волей неволей в голову закрадывается мысль – и давно она изменяет своему вампиру Эдварду Каллену?! От того стало грустно – везде суют один и тот же понравившийся массам типаж. Хотя, если не вдаваться в подробности, происходящее дарит добрый настрой от того, что чувства могут заставить даже мертвое сердце биться, а ведь многие давно забыли, что такое любовь.
Может, зомби апокалипсис пройдет не так, как мы привыкли думать?! И если на тебя бежит зомби, брызжа слюной, стоит просто предложить ему крепкие объятия?
Рубрика: Кино. Метки: Тепло наших лет, рецензия, Джонатан Ливайн.В ролях: Николас Холт («Люди Икс: Первый класс», «Битва титанов»), Тереза Палмер («Я – четвертый», «Ученик чародея»), Роб Кордри («Чак и Ларри: пожарная свадьба», «Однажды в Вегасе»), Джон Малкович («Человек в железной маске», «Трансформеры 3», «Рэд») и др.
Режиссер: Джонатан Ливайн
Сценарий: роман – Айзек Марион, адаптация – Джонатан Ливайн.