26.11.2020 21:52

Вестибюль станции метро «Новослободская» закрыт на ремонт

Станция метро «Новослободская» Кольцевой линии открылась 30 января 1952 года, это последняя работа лауреата двух Сталинских премий Алексея Душкина, выполненная совместно с начинающим архитектором Александром Стрелковым. Авторы проекта стремились создать станцию-грот с приглушённым, мягким светом, по словам Душкина, «что-то сказочное, декоративное». Внешне вестибюль станции представляет собой подобие античного храма. Такой эффект был достигнут за счёт простых пропорций, шестиколонного портика перед фасадом, квадратных и круглых колонн. За входом расположен прямоугольный аванзал с кассами и выходом в боковой стене.

21 ноября 2020 года вестибюль закрылся на ремонт, который продлится 12 месяцев, а попасть на станцию «Новослободская» пассажиры могут через вестибюль «Менделеевской». Необходимость ремонта вызвана заменой устаревшего эскалаторного оборудования, работавшего с открытия станции. Как рассказал начальник дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Дмитрий Дощатов, в ходе реконструкции вместо трёх старых будут смонтированы четыре новых эскалатора, при этом пропускная способность вестибюля увеличится на 30%. На станции отремонтируют служебные помещения, поменяют инженерные сети и коммуникации, в вестибюле восстановят историческую систему освещения 1952 года.

Метро Новослободская. 26.11.20.02.Метро Новослободская. 26.11.20.04.Метро Новослободская. 26.11.20.03.Метро Новослободская. 26.11.20.25.Метро Новослободская. 26.11.20.30.Метро Новослободская. 26.11.20.33.Метро Новослободская. 26.11.20.34.Метро Новослободская. 26.11.20.38.Метро Новослободская. 26.11.20.42.Метро Новослободская. 26.11.20.11.Метро Новослободская. 26.11.20.12.Метро Новослободская. 26.11.20.19.

Текст и фото: Евгений Чесноков

Рубрика: Репортаж. Метки: ремонт, Московский метрополитен.

Другие публикации