Осенью и зимой 2012 года совершенно точно в моде будет верхняя одежда. Для тех, кто не собирается покупать обновки на китайско-турецких оптовых рынках, Volvo-Неделя моды предлагает массу вариантов нового русского силуэта.
Migle Janusaite своей коллекцией предлагает развить зоологическую тему. Вряд ли найдётся много женщин-вамп, желающих примерить медвежью шкуру, а вот зайки, скорее всего, будут весьма популярны.
1.
Главные бенефицианты Volvo-Недели Моды – талантливые дизайнеры – принимают поздравления с новыми успешными коллекциями и купаются в лучах славы и букетах цветов. Но нельзя не вспомнить о большой команде, которая тщательно готовит каждый показ. Как зритель воспримет новую коллекцию, во многом зависит от коллектива девушек-моделей, представляющих наряды на подиуме.
В перерывах между дефиле девушки-модели рассказали корреспонденту РБ о некоторых нюансах своей профессии:
“В России не очень приветствуется слишком раннее начало модельной карьеры. А за границей это обычная практика, маленькие дети работают каждый день, занятия, фотосессии. У нас родители тоже могут и трёхлетнего ребёнка показать на кастинге для детских показов. Причём, на занятия с педагогами, в обучение совсем юных моделей вкладываются деньги без гарантии, что их чадо покорит модные столицы. Тут есть и другая мотивация: желание видеть ребёнка гармонично развитым, а дальше время покажет.
Настоящая работа начинается в 12-13 лет, когда подростки уже знают понятие “дисциплина”, уже могут наметить для себя жизненные приоритеты. Это уже осознанный выбор цели. В России открыто немало модельных школ, где изучают хореографию, актёрское мастерство, фотоискусство, постановку показов – всё, что помогает девушкам (и юношам тоже) развивать свои таланты. При всех бонусах, которые даёт фэшн-бизнес, надо понимать, что это серьёзная работа и у моделей, как и у профессиональных спортсменов, практически нет детства.
Девушки снимаются и в рекламных роликах. У каждой рекламы есть свой зритель: молодёжь, люди среднего возраста или старшего поколения. Модели, завершившие карьеру на подиуме, имеют необходимый опыт, чтобы найти себя в качестве актрисы. Можно сказать, что модельный возраст – это от трёх до девяноста лет.
А самый востребованный период, пожалуй, от 18 до 25 лет. Ещё лет пять можно в своё удовольствие поездить по миланам и парижам. Можно развенчать миф про то, что модели – барышни несерьёзные, почти все получают образование, приобретая профессию, например, юриста или экономиста. Впрочем, фэшн-индустрия требует так много времени, что некоторые девушки и сами не знают, что есть хобби, а что основная жизненная стезя.
В коллективе создаётся творческая обстановка, все люди хорошие, стараемся не ссориться и не конфликтовать. У нас нет никаких гадостей, процесс весёлый и радостный.”
2.
В модной индустрии есть незаметные и в то же время незаменимые герои, которые приезжают на показы, но публика их не видит. Это стилисты и визажисты, создающие неповторимый образ каждой модели. Часто творческая работа делается в условиях цейтнота, тогда над каждой девушкой колдуют сразу три-четыре мастера.
3.
“Наша миссия – создать образ быстро, качественно, чтобы девушка смотрелась женственно и дорого,- говорят стилисты, создающие причёски. – Заказчик вполне доверяет профессионалам, он задаёт некую идею, а команда мастеров реализует свои креативные наработки.
Забавный случай? Был однажды конфуз, когда с машинки слетела насадка и получилась стрижка наголо. К счастью, пострадавшим оказался мужчина-модель, которому идёт короткая стрижка.”
Фото с показов призёров конкурса “Русский силуэт” и с показов POLUHINA и ANASTASIA ZADORINA.
Рубрика: Репортаж. Метки: мода, показ, модель, Гостиный двор, Volvo.