В аэропорту две независимые взлетно-посадочные полосы, система магистральных, соединительных и вспомогательных рулежных дорожек, их необходимо поддерживать в должном состоянии независимо от капризов погоды. В рамках плановой подготовки к осенне-зимнему периоду 44 машины были продемонстрированы и проверена их работа.
Особое внимание привлекли крупногабаритные снегоуборочные машины VAMMAS, лабораторно-измерительные комплексы ASFT на базе автомобилей Skoda Octavia для измерения коэффициента сцепления на взлетно-посадочной полосе, уникальные комплексы SCHMIDT, используемые для обработки антигололёдной жидкостью полосы шириною в 45 метров.
Техника застыла в ожидании.
А самолёты не перестают взлетать.
Крупно-габаритные снегоуборщики, основное их орудие – ковш, также они способны подметать и пылесосить.
Роторные машины, используются для отбрасывания снега за границы взлетно-посадочной полосы.
Автотранспорт для обработки антигололёдной жидкостью поверхности полосы.
Комплекс SCHMIDT, ширина обрабатываемой поверхности при полной развёртке оборудования составляет 45 метров.
Демонстрация процесса свёртки / развёртки комплекса.
Всего несколько минут и комплекс готов к работе.
Сергей Эмдин, генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково, рассказывает о парке спецтранспорта.
Лабораторно-измерительные комплексы ASFT.
Обратите внимание на пятое колесо, именно оно позволяет определить насколько уверенно полоса держит взлетающий или садящийся на полосу самолёт.
Рубрика: Разное. Метки: Санкт-Петербург, аэропорт, техника, Пулково.