Действие пьесы разворачивается в Аду, а все ее персонажи мертвы. Нет-нет, никаких чертей с вилами, кипящих котлов и раскаленных сковородок , заполненных стенающими грешниками на сцене не было. А был немногословный коридорный, который одного за другим приводил в скромно обставленную комнату без окон и зеркал главных героев, а уж ад они устроили себе сами. Журналист Гарсен, лесбиянка Инесс и эксцентричная Эстель оказавшись вместе в одной запертой комнате вынуждены как-то общаться, постепенно рассказывая истории своих жизней, и истории эти весьма неприглядны. Гарсен многие годы издевался над своей женой, и та пыталась покончить с собой . Кроме того, он оказался трусом, пытался сбежать , когда его страна вела боевые действия, был пойман и расстрелян за это. Инесс соблазнила девушку своего кузена, который в отчаяньи бросился под трамвай, а его девушка, не сумев пережить потерю, ушла из жизни, прихватив с собой Инесс. Эстель много лет изменяла своему мужу, убила своего ребенка, рожденного от любовника, чем довела последнего до самоубийства. Очень скоро выясняется, что они собраны вместе не случайно – каждый из них наделен чертами, которые двое других не приемлют, и как следствие, взаимные упреки, оскорбления. И впереди у них – вечность. “Ад – это Другие” – говорит Гарсен. Но так ли это? Ведь этот ад они устроили себе сами, и чтобы разорвать этот порочный круг, достаточно лишь отказаться от своего “права” судить.
Рубрики: Репортаж, Культура. Метки: арт, театр.Режиссёр: Бухальцева Наталия
Звуковое оформление: Голышкина Анастасия
Художник по свету: Докин Анатолий
В ролях : Бородинов Сергей , Шестовская Елена, Ярлыкова Любовь, Шестовская Анастасия