22.12.2015 18:35

Многогранность мюзикла «Последнее испытание»

Текст и фото: Алла Павлова

Мюзикл, созданный по мотивам серии книг «Сага о копье», имеет многолетнюю историю и долгое время был интересен исключительно поклонникам произведения. Раньше в зале присутствовали только читатели, которые сравнивали свое видение любимой истории с интерпретацией авторов.

Обновленная версия, по словам критиков, несколько изменила вектор, поэтому красочная музыкальная история о добре и зле становится интересна широкому зрителю. Актуальная проблема выбора, которая рассматривается в «Последнем испытании», действительно, близка многим.

По сюжету черный маг (Руслан Герасименко) в поисках абсолютной власти над миром готов на все. Рядом с ним всегда находится любящий брат-близнец Карамон (Евгений Аксенов) и светлая жрица (Елена Хампира). Вместе с чародеем в путешествие отправляются его брат и жрица. Однако, во время сложного пути, маг должен пройти через последнее испытание и отказаться от всего, что он приобрел. Какова цена предательства ради мечты и есть ли этому оправдание? Ответ на этот вопрос узнают зрители, которые посетят мюзикл.

Яркие образы героев, сказочные костюмы, в постановке Руслана Герасименко дополнены выразительными образами, в том числе акробатическими элементами на воздушных полотнах и кольце. При всей простоте декораций, зритель чувствует себя погруженным в сказочную атмосферу и искренне сопереживает главным героям.

За кулисами главные герои постановки рассказали корреспонденту «Русского блоггера» о «Последнем испытании» и трудностях, с которыми они справляются самостоятельно.

— Я играю в обновленном мюзикле пятый раз из девяти показов. На самом деле, для мюзикла, который ставится без всякой финансовой поддержки государства и спонсоров — это большое счастье. История живет благодаря фанатам и невероятной энергетике своих создателей, – рассказал актер Евгений Аксенов. – Мюзикл собирает полные залы в крупных городах. Так, в Петербурге играли два дня подряд на одной площадке. Людям нравится, а это очень хороший показатель для постановки без массовой рекламы. Когда Руслан Герасименко пригласил принять участие в «Последнем испытании», я не задумываясь дал согласие, просто прослушав музыкальный материал. Здесь у меня появилась возможность выступить в новом амплуа и сыграть брата главного героя. Карамон — воин. Открытый, добродушный человек без «второго дна», при этом с сильным внутренним стержнем. Передо мной встала непростая задача показать простого человека интересным для зрителя. Надеюсь, мне это удалось.

Перед режиссером-постановщиком Русланом Герасименко встала другая непростая задача. Он долгое время не мог найти актера, который смог бы сыграть главного героя, поэтому сейчас режиссер сам выходит на сцену в образе Рейстлина.

— Признаюсь, это безумно сложно, я лишен взгляда со стороны, но в силу обстоятельств пришлось пойти на эту крайнюю меру. Я играю Рейстлина несмотря на то, что искренне не люблю, когда режиссер ставит и играет роль в своей постановке. Часто от этого проигрывает и спектакль, и исполнитель. Сейчас у нас уже есть второй исполнитель главной роли, надеюсь, скоро появится и третий актер, тогда я останусь только режиссером и доведу до ума сцены с Рейстлиным. Главный герой «Последнего испытания» мне импонирует. Эту роль интересно играть и ставить. Рейстлин имеет цель, к которой он идет, но в итоге он проигрывает и остается без всего из-за того, что пожертовал людьми которые его любили. Таких людей в реальном мире очень много. Предательство, как средство на пути к мечте оставляет их ни с чем.

Талантом Елены Ханпиры был создан мюзикл. Она и композитор Антон Круглов много лет назад превратили фэнтези-спектакль в полноценный мюзикл, написав песни к истории.

— За много лет у нас были периоды подъемов и спадов, были времена, когда все были готовы махнуть рукой, но потом снова собирались. Благодаря упорству Антона, который был намерен довести до конца постановку во чтобы то ни стало, мы все-таки вышли на финишную прямую. Это происходило много лет, поэтому очень трудно описать какой-то единый вектор. Перед нами стояла задача дать максимум привлекательных черт каждому герою в рамках психотипа, сопроводив каждого из них определенным лейтмотивом, – поделилась Елена Ханпира, – Что касается Крисании, мы боялись, что ее не полюбят, так как читателям она не особо нравится. Нужно было сделать ее многогранной и симпатичной. В ней сочетаются способность к состраданию, гордыня, максимализм, высокая требовательность к этому миру и миссианская амбиция. В какие-то моменты она мнит себя спасителем, способным сделать то, чего не сделают другие.

Мюзикл «Последнее испытание»

Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»Мюзикл «Последнее испытание»
Рубрики: Репортаж, Культура. Метка: мюзикл.

Другие публикации