Вторая половина 2016 года подарила целую россыпь научно фантастических фильмов и сериалов о «приключениях в космосе».
Первое что бросается в глаза при просмотре картины «Пассажиры» — это невероятная красота спецэффектов. Компьютерная графика кинокартины на высочайшем уровне, поэтому «Пассажиры» вполне заслуженно получили номинацию на премию Оскар в категории «Лучшие спецэффекты». Сюжет фильма прост до невозможности: главные герои в исполнении Криса Прэтта и Дженнифер Лоуренс просыпаются на космическом корабле и понимают, что они здесь не одни. На борту корабля летит множество человек, которые находятся в криокамерах и искусственно погружены в сон. По мере изучения корабля, герои понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет. Фильм был бы скучным, не случись ЧП, которое грозило гибелью всего корабля, а главным героем не надо было спасать себя и остальных пассажиров от неминуемой смерти. Во время просмотра фильма меня не покидало ощущение дежавю. Путешествие на огромном роскошном корабле из старого мира в лучший новый мир напоминает «Титаник». А криокамеры, словно отсылки к «Пятому элементу» и «Обливиону».
Возможно, я просто ворчу, но некоторые сходства прослеживаются однозначно. Но главное достоинство фильма — это невозможность снять продолжение. В эпоху сиквелов умение рассказать всю историю за один присест — дорогого стоит. А если серьёзно, всем фанатам Питера Квилла и Мистик обязательно к просмотру. И кому милы «Гравитация» и «Титаник» так же.
Рубрика: Разное. Метки: кино, фильм, Оскар, космос, драма.Жанр: Фантастика, драма, триллер, приключения Прокатный рейтинг: 13+
В ролях: Крис Прэтт («Стражи Галактики», «Великолепная семёрка»), Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Люди Икс: Первый класс»), Майкл Шин («Проклятый Юнайтед», «Сумерки. Сага.»), Лоуренс Фишборн («Матрица», «Хищники»), Энди Гарсиа («Неприкасаемые», «Тринадцать друзей Оушена»), Аврора Перрино («Равные»).