19 декабря в БКЗ “Октябрьский” в Санкт-Петербурге прошло одно из светских событий года — мировое киношоу “Ночь пожирателей рекламы”.
Проект существует с 1981 года и ежегодно радует своих зрителей, впервые он был продемонстрирован в Париже. В рамках киношоу проходит показ 400 рекламных роликов. Автором идеи создания проекта является Жан Мари Бурсико, он же является владельцем самой большой коллекции рекламных роликов.
Ежегодно шоу проходит в более чем в 70 странах мира. Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге, а с 1998, благодаря рекламному агентству “ТВИН Медиа”, проект вышел на новый уровень. С 2011 года “Ночь пожирателей рекламы” является специальным гостем российского кинофестиваля “Кинотавр”. В России с 2008 года “Ночь пожирателей рекламы” начинается с церемонии AdAwards, во время которой звезды эстрады, спорта и кино выбирают лучшие рекламные ролики из коллекции прошлого года. В этом году победителем стал ролик “Енот” Реклама клея “Секунда” от рекламного агентства “BBDO Moscow”.
Показанная реклама, в рамках мирового киношоу, стала неиссякаемым зарядом эмоций и бодрости, редкие ролики остались без восторженных аплодисментов. До встречи на следующей “ночи” в 2015-м.
Рубрики: Репортаж, Кино. Метки: реклама, Ночь пожирателей рекламы.