24 марта Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана рассказал историю скульптора Родена на сцене Александринского театра. Балет поставлен на музыку Мориса Равеля, Камиля Сен-Санса, Жюля Массне и посвящен судьбе и творчеству скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель. Хорегораф, в постановке, показывает умение использовать пластический язык современного психологического балета, языком танца он отобразил переплетение чувств между искусством и его творцом.
Борис Эйфман: «Этот спектакль посвящен ваятелю, создавшему всемирно известные шедевры, которые во все эпохи будут затрагивать человеческую душу. Роденовское искусство не принадлежит определенному времени или нации. Это достояние всего человечества. В нашем балете мы исследуем творчество Огюста Родена и Камиллы Клодель и стихию их эмоциональной жизни с помощью языка танца, который сам по себе является универсальным средством духовного общения».
Главные партии сыграли Сергей Волобуев (Роден), Мария Абашова (Камилла) и Лилия Лищук (Роза Бере).
«Роден» стал частью серии спектаклей приуроченному 40-летию Театра Эйфмана, в Санкт-Петербурге показали цикл балетов хореографа: «Анна Каренина», «Красная Жизель», «Чайковский. PRO et CONTRA».
Борис Эйфман: «Сегодня заставить человека оторваться от интернета, заплатить деньги за билет и пойти смотреть балет очень тяжело. К нам приходит зритель, которому необходимы наши эмоции и красота. С этой задачей мы справляемся – где бы мы ни гастролировали, мы собираем полные залы. Те два часа, когда мы общаемся с аудиторией, это чистая радость постижения современного русского балета.»
Рубрики: Репортаж, Культура. Метки: театр, спектакль, балет, Чайковский, искусство.
На сцене БКЗ «Октябрьский» выступили артисты Московский Губернский театра
На сцене Александринского театра представлены три премьеры
Константин Хабенский привозит три премьерных спектакля!
На Автозаводской улице открылся культурный центр имени выдающегося скульптора Степана Эрьзи.
Серия очень красивых дуэтных поддержек, вращений, темпераментный дивертисмент Испанского танца с кастаньетами, кульминационное fuete и великолепное pas de dois!
«Урал Интро» из трех сочинений представлен на сцене театра Балтийского дома
Столичные театры открываются, но с ограничениями для зрителей.
На сцене театра «Модерн» поставили самую масштабную версию романа-эпопепии Льва Толстого.
Самые яркие сценические образы артиста отражены на фотовыставке «Марис Лиепа. С любовью», открывшейся в Кремле.
Иньяки Урлезаги ставит новый балет!
На сцене КЦ «Москвич» с аншлагом прошла премьера музыкального спектакля по мотивам популярной мистической повести.
Астраханский государственный театр оперы и балета представил оперу М. Глинки «Руслан и Людмила».
В рамках театрального фестиваля Dance Open на сцене Александринского театра показали сказочный балет.
Шкодный проказник и Малыш повеселили молодежь.
В минувшие выходные, жительниц СВАО поздравили бесплатным спектаклем по пьесе известного драматурга Елены Исаевой.