Я же сказала уезжать (с)
Витька Чеснок мечтает о свободной жилплощади. У него возникает вариант свести своего отца в дом инвалидов, избавиться от родственника, сбежавшего когда-то из семьи и получить так необходимые ему квадратные метры. Правда поездочка затягивается, отец отказывается от мыслей о смерти и просит сына выполнить его последнюю просьбу.
Совершенно не примечательный до фильма «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» сценарист Алексей Бородачев в соавторстве с режиссером Александром Хантом вылили на головы зрителям сложносочиненную схему, что постепенно заставляет публику проникнуться к неприятным героям, у которых, оказывается, тоже есть чувства и эмоции, правда, глубоко спрятанные. Ох уж эти диалоги – множество мата и сильных выражений, они наверняка разлетятся на цитаты, во многом благодаря шумихе, из-за возможного выдвижения картины на премию Оскар от России.
Евгений Ткачук мастерски умеет изображать на экране быдло, уж очень у него фактурно вырисовываются герои «без башки» и с матерком. Алексей Серебряков, отказавшись вылезать из инвалидного кресла после съемок сериала «Доктор Рихтер» (русская адаптация «Доктора Хауса»), лютует в образе бандита, эффектно прожившего жизнь и ищущего успокоения.
Оператор Даниил Фомичев подметил тонкости обыденной жизни в глубинке и красоту российской природы, не забыл и о длинных кадрах с лицами Ткачука и Серебрякова. Саундтрек картины – сосредоточение самых ужасных и прилипчивых мелодий, которые легко дают понять, почему главный герой такой недалекий и, в общем-то, лишенный в жизни каких-либо радостей. Попробуйте послушать такое пару дней и прямо почувствуете, как тупеете на глазах – проверено экспериментально.
«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» – непростая история об отношениях людей, которым очень хочется любви, но они боятся быть отвергнутыми и сломать стену серьезности, возводимую многие годы. Необычное выстраивание повествования, позволило создателям сделать из своего проекта удачный пример картины, о которой хочется и нужно и говорить, т.к. с российских фильмов редко можно выйти со слезами на глазах.
Отправиться в роуд-муви с Евгением Ткачуком и Алексеем Серебряковым можно уже сейчас (в ограниченном прокате с 19 по 25 сентября).
Оценка «Русского блоггера»: 8 пацанских респектов из 10.
Рубрика: Разное. Метки: история, фильм, сериал, Оскар.Режиссер: Александр Хант (дебют).
В ролях: Евгений Ткачук («Зимний путь», «Стартап»), Алексей Серебряков («Бандитский Петербург», «Москва никогда не спит»), Ольга Лапина(«Класс коррекции», «Жить»), Александра Велескевич («Духless 2», «Филфак»), Андрей Смирнов («2 дня», «Елена») и другие.
Телекомпания "ТНТ" начинает показ первого сезона комедийного сериала о мужчине и трех его беременных женщинах.
На ТНТ стартовал новый комедийный сериал о том, как прожить без гаджетов.
Масштабный военный фильм от российско-сербских кинематографистов о том, что надежду никогда не нужно терять, а выход есть из любой ситуации.
«Частная война» рассказывает правдивую историю о Мэри Колвин, которая делала все, чтобы донести до людей правду.
Биографические истории можно воспринимать по-разному, но «Власть» сделана с таким саркастическим и кинематографичным взглядом, что пропускать ее просто нельзя.
Реальная история о парне, который делал что хотел и при этом все время выходил сухим из воды.
Паломническая экскурсия на мотоциклах. Почему бы и нет?
Знаете, почему у нас машины называют "ведро с гайками"? Не потому, что разваливаются на ходу, а потому, что мы произошли от ведруссов.
Московский метрополитен поддержал новый познавательный проект о городе и его жителях «Привет, Москва!» запуском одноимённого поезда.
Спецобъект НКВД «Коммунарка» наименее исследованный объект массовых захоронений. Несколько десятилетий за забором с колючей проволокой жили чекисты с семьями.
Очередное спасение Мира Томом Крузом.
100 лет назад в Екатеринбурге был расстрелян император Николай II и члены его семьи. Российское военно-историческое общество почтило память жертв бессудной казни.
Зачем снимать такие плоские фильмы в 2к18 году?!
Продолжение истории самого маленького, но сильного супергероя.
Историческому павильону возвращен первозданный облик.