Наверное, на мачты Радиоцентра №9 лазили уже все, кто действительно хотел. Я хотя бы раз в год бываю там, чтобы показать новому человеку или просто полазить. Для москвичей эти радиовышки являются самыми близкими и доступными, потому что находятся в городе Электросталь, куда можно за час доехать на электричке, а сам радиоцентр уже более 10 лет не работает. Многие ошибочно полагают, что эти четыре радиомачты высотой 215 метров стоят с самого основания Радиоцентра №9, но это не так. Первые вышки радиоцентра были построены в 1933 году, но просуществовали всего 5 лет, а нынешние мачты возведены в 1938 году. На момент постройки радиостанция являлась самой мощной и совершенной в мире. В этом году Радиоцентру №9 исполнится 80 лет, а радиовышкам – 75 лет! Кажется, что возраст уже большой, но падать эти конструкции явно не собираются.
В этом году мы решили не ждать лета, а залезть зимой. С погодой нам очень повезло!
В прошлом году первые несколько метров лестницы спилили, поэтому сначала приходится немного лезть по внешней стороне вышки. Вышка имеет 12 лестничных пролетов, по 18 метров каждый. Последний пролет был весь в снегу и льду, который периодически отваливался и сыпался вниз на нас. Наверху висят огромные балки, на концах которых закреплены тросы. Мы ожидали, что увидим наверху намного больше снега, но в этот день было очень тепло, и все быстро таяло.
Рубрика: Репортаж. Метки: руферы, заброшенное, Электросталь, радиовышка.
Совок развалился, предприятия стали отказываться от непрофильных убыточных активов. Лагерь оказался брошенным на произвол судьбы. Джунгли стали поглощать корпуса.
Прихватив с собой камеру, не смотря на пасмурную и туманную погоду, я посетил это мрачное место, некогда полное детского смеха, радости, и пионерского задора.
Эта необычная больница работала лишь в определенный сезон – во время навигации на Волге.
28 августа состоялось пятое заседание по делу о покраске звезды высотки на Котельнической набережной в цвета флага Украины.
24 августа в Таганском районном суде прошло третье заседание по нашумевшему делу о покраске звезды высотки на Котельнической набережной в цвета украинского флага.
В теплое октябрьское воскресенье очень захотелось прогуляться… в бункер. С группой экстримальщиков из команды “Территория равновесия” я отправилась в подмосковное Нахабино.
Этим июлем мы побывали в самой западной точке нашей необъятной Родины – на Балтийской косе, в Калининградской области.
Дефицит территории и перенаселение сделали из Гонконга сад небоскрёбов. Небо в Гонконге видно только если задрать голову или выйти на набережную.
Мы взобрались на башню, на стрелу крана, верхняя точка которой предположительно сейчас на высоте 650м.
Название этому бетонному коллайдеру – Сакский химический завод имени 50-летия советской Украины. Бывший. Ныне заброшенный и разваливающийся.
В далеких 50-х годах XX века здесь была организована Экспериментальная база Морского гидрофизического института, которая сегодня является филиалом Севастопольского гидрофизического института.
Я и не представлял, что Москва и Россия в целом после нашей поездки в Каир будет казаться мне раем.
Мост на остров Русский во Владивостоке – цель моего летнего путешествия. Мечта, которая казалась невозможной и надежда, которая была оправдана.
В суете мегаполиса городские жители забывают в каком замечательном городе они живут – любая высокая точка в городе позволяет отвлечься от повседневности и взглянуть на городскую среду по-новому.
Деревни, села, поселки и даже города умирают в России чуть ли не каждую неделю. В десятках брянских деревень конец света уже наступил.
Лучшие виды с самых высоких точек Красноярска и знаменитый заповедник «Столбы» – продолжении серии рассказов о путешествии автостопом от Москвы до Владивостока.