В крупнейшем в Германии производителе чипов, компании Infineon, довольны ростом доходов, связанным с тем, что продолжает расти спрос на специализированные полупроводники, которые необходимы для электромобилей и обновления энергетического сектора. На волне этого бума компания начинает строительство новой фабрики для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на свою продукцию.
Компания Infineon Technologies, AG – это мировой лидер в области производства специализированной полупроводниковой продукции, которая играет все более важную роль в электромобилях и зарядных системах для них. А поскольку производство e-мобилей быстро расширяется, это позитивно влияет на постоянный рост объемов заказов на изделия Infineon. Аналитики компании Strategy Analytics подсчитали, что если в традиционных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания применяются изделия силовой электроники на сумму порядка $17, то в электромобилях суммарная стоимость таких изделий достигает $455. Это рост в 26 раз! В гибридных автомобилях стоимость электроники составляет порядка $300.
Infineon поставляет чипы практически всем автопроизводителям мира, включая Tesla. Сейчас изделия Infineon используются в 8 из 10 электромобилей и электрогибридов, продающихся большими объемами, заявляют представители компании. Аналиткии также дают высокие оценки, например, в IHS Market уверены, что доля Infineon на мировом рынке в очередной раз выросла и более чем вдвое превышает долю второй компании из этой категории – ST Microelectronics, тройку в топ-3 замыкает Bosch.
Силовая электроника используется также в возобновляемой энергетике, в частности, в производстве фотоэлектрических и ветряных электростанциях. В Infineon ожидают дальнейшего роста спроса со стороны производителей этих изделий, поскольку будет логичным, что “чистые автомобили” используют для зарядки “чистую энергию”, а не электроэнергию полученную от сжигания угля или углеводородов.
Растущим источником доходов для компании является также расширение объемов выпуска зарядных станций для электромобилей. В среднем в таком изделии стоимость силовой электроники может доходить до $3500. И даже в самом простом устройстве для зарядки электромобиля есть силовая электроника на сумму не менее $40, – оценки Infineon.
По прогнозу аналитиков Aurora Energy Research, только в Германии в ближайшие 20 лет будет установлено порядка 4 млн зарядных станций для электромобилей. Общая сумма инвестиций составит от 3 до 8 млн евро. В Infineon будут готовы к соответствующему росту спроса – компания строит новую кристалльную фабрику в городе Villach, Австрия. Строительство начнется в ноябре, к 2025 году планируется вложить в фабрику порядка 1.6 млрд евро. Согласно планам, фабрика сможет производить электронику на сумму порядка 1.8 млрд евро в год. Кроме того, в Infineon расширяют производства в Дрездене, Германия и Кулиме (Kulim), Малайзия.
По итогам фискального года, который завершился 30 сентября, компания Infineon зафиксировала рост на 7%, прогноз на следующий год – рост еще на 10%. Несмотря на это, стоимость акций компании в 2018 году упала на 20%, что отражает опасения инвесторов относительно перспектив рынка микроэлектроники в ближайшем будущем.
По материалам: global.handelsblatt.com ; markets.businessinsider.com. Больше о микроэлектронике – в Telegram канале @RUSmicro
Рубрика: Личные блоги. Метки: технологии, psk, микроэлектроника, полупроводники, botbod.
Чем бывают полезны софизмы? А анекдоты - это просто шутки или нет?
Что такое ценность? Может ли быть норма хорошей или плохой? А ксенофобия? Обсуждаем с однокурсником.
Знаете, почему у нас машины называют "ведро с гайками"? Не потому, что разваливаются на ходу, а потому, что мы произошли от ведруссов.
Пока эксперты спорят о том, способно ли человечество создать безаварийные робомобили, автономные грузовики методично таскают грузы в карьерах и на строительных площадках.
Теоретическая биология была популярно век назад, сейчас же она агонизирует и просит оставить в покое.
Современная фармацевтика буксует, а доживающие до коммерциализации препараты почти не окупают вложения в исследования и разработки. Станет ли ответом ИИ? Посмотрим!
Автономные модульные роботы: “виртуальные конвейеры” и гибкая логистическая сеть для мира будущего?
Анималистические роботы - квадрупеды Boston Dynamics и ANYbotics привлекают внимание, однако есть ли у таких поделок коммерческий потенциал? Разберемся!
Тренд на удешевление стоимости промышленных роботов вскоре дополнится упрощением и удешевлением их интеграции и программирования. Промышленная революция уже на подходе?
Пожарных Китая оснащают роботами, способными заливать огонь водой или пеной, отводить дым и обнаруживать источники возгорания.
Цифровизация: райский мир будущего или мрачная антиутопия? Поглядим, что скажут специалисты.
Развертывание робомобилей: дорогостоящий пиар и популизм властей развитых стран или насущная необходимость, нуждающаяся в любых доступных инвестициях?
Роботизация - тропа к безработице, неравенству и Скайнету, или отличный инструмент для построения мира 2.0? Давайте разберемся!
Подведение итогов и анализ опроса.
Как может быть устроена альтернативная реальность с другим отношением к знанию?
Анонсы интересных новостей рынков микроэлектроники и RFID