21.04.2019 16:41

Венеция, Монако, Пупзения и другие проблемы геополитики в одной парижской квартире

12 апреля на экспериментальной сцене Театра Российской армии состоялась премьера комедии «Венеция в снегу» в постановке Татьяны Морозовой.

Допустим, день у вас не задался — не выспались, на работе неприятности, пробки в городе, на свидание вы опоздали, с парнем своим поссорились, а вам с ним ещё в гости идти к его приятелю, которого он 10 лет не видел. Разумеется, настроение ниже плинтуса. И вот приходите вы в гости, а там два по уши влюбленных существа — Заинька и Пусечка, счастливы … до омерзения. Заняты исключительно собой. Все разговоры крутятся вокруг предстоящей свадьбы, как будто это хоть кому-то может быть интересно! Ну интеллекта влюбленность ещё никому не добавляла, но эти двое просто чемпионы по тупости! Ну с чего они взяли, что вы иностранка? Да не просто иностранка, а нелегальная беженка! Пришлось подыграть. А кто бы отказался? Надо же получить хоть какое-то удовольствие от безнадежно испорченного вечера. Впрочем, не так уж и безнадежно, как оказалось! Закончилось все на удивление хорошо!

Сюжет пьесы современного французского драматурга Жиля Дирека не так уж оригинален, но пара неожиданных поворотов зрителей определенно порадуют, а множество забавных эпизодов и нелепых положений, в которые то и дело попадают герои, заставят от души посмеяться. Эта лёгкая, романтическая, не обремененная глубокими философскими обобщениями комедия понравится тем, кто ходит в театр отдохнуть от серых будней офисной жизни и поднять настроение. Успех подобных постановок, как бы не был талантлив автор, зависит в первую очередь от актеров. Конечно, это справедливо для любого спектакля, но в комедии это чувствуется особенно остро. И здесь все сложилось очень неплохо.

Дуэт Дениса Кутузова и Анфисы Ломакиной в роли Пьера и Натали выглядит очень органично. Их персонажи, смешные, но такие милые, завоевали симпатии публики на премьерном показе. Мария Оамер сыгравшая Патрисию — молчаливую возмутительницу спокойствия, также блестяще справилась со своей задачей. Ее партнёр Сергей Смирнов в роли Кристофа говорил за двоих, умело направляя ход действия и подготавливая неожиданный финал. Не умаляя заслуг всех создателей спектакля, отдельную благодарность хочется выразить художнику Анастасии Глебовой, которой удалось так изящно создать впечатление Парижа в отдельно взятом сценическом пространстве. Кстати, хочу поздравить театр с появлением нового камерного зала, которого так не хватало театру Российской армии, из-за чего спектакли на 2-3 персонажа приходилось играть на отнюдь не маленькой Малой сцене.

Текст и фото: Сергей Чалый

Рубрика: Культура. Метки: премьера, театр Российской армии.

Комментарии


Другие публикации

04.09.2019 в 08:56

Юбилей на лестнице


Закладкой именной звезды Алексея Попова и традиционным фестивалем "Лестница" открыл юбилейный 90-й сезон Центральный Академический Театр Российской Армии.

03.09.2019 в 21:19

«Жуки»: Курс на захват зрительской аудитории


На ТНТ стартовал новый комедийный сериал о том, как прожить без гаджетов.

09.08.2019 в 10:08

Однажды Тарантино побывал в Москве


Автор культовых картин «Убить Билла», «Криминальное чтиво», «Бесславные ублюдки» Квентин Тарантино представил в Москве свой новый фильм.

05.08.2019 в 01:53

Любовь, честь и отвага — «Три мушкетёра» в Московском музыкальном театре


30 июля в Московском Государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева с успехом прошла премьера мюзикла Владимира Качесова «Три мушкетёра».

19.07.2019 в 00:30

«Танцпол» — танцы со смертью


Очередная премьера Балета Москва в ЦИМе навеяна американскими танцевальными марафонами времен Великой депрессии.

12.07.2019 в 11:02

На сцене Театра Луны попробовали современный танец


В Москве в начале июля прошел фестиваль современного танца «Проба No 3», в рамках которого состоялись мастер-классы от топовых хореографов и танцовщиков.

02.07.2019 в 17:44

Страшно красивая премьера: Дом семи повешенных в Мастерской Петра Фоменко


В спектакле «Завещание Чарльза Адамса, или Дом семи повешенных» всё смешано, все перепутано, все вывернуто наизнанку и доведено до максимального абсурда и сарказма.

28.06.2019 в 18:41

«Зобеида» — страшная сказка с хорошим концом


По сценарию спектакля «Зобеида» злой царь и колдун Синодаб развлекал себя тем, что похищал самых красивых девушек и обманом завоевывал их сердца.

27.06.2019 в 17:20

В поединке за сердце адмирала Нельсона побеждает Англия


Во МХАТе имени Горького под занавес сезона состоялись премьерные показы спектакля «Леди Гамильтон» в постановке Александра Дмитриева.

15.06.2019 в 22:00

Уроки ОбщеЖития в стиле contemporary dance


«ОбщеЖитие» - это совместное существование, уклад жизни, поиск своего места среди людей, школа построения отношений.

08.06.2019 в 21:38

Моя прекрасная леди


Сюжет о простой цветочнице, которая усилиями педагога превращается из «гадкого утенка в прекрасного лебедя» и о чувстве вспыхнувшем между ними, поразил Аллу Сигалову.

07.06.2019 в 12:42

Высокая вода венецианцев


Мы видим человека, нет, не смирившегося со своей участью, скорее умиротворенного, готового принять свою судьбу, но не оставляющего надежды на благополучный исход.

22.05.2019 в 10:46

Поющие в советском терновнике


Первая шокирующая деталь – режиссёр разместил актёров спектакля «Московский хор» не на сцене, а в зрительном зале.

25.04.2019 в 12:26

Спасите умирающее сердце


Иногда нам так необходима обыкновенная история с простыми человеческими чувствами, болью, одиночеством, трепетом и страхом смерти.

08.04.2019 в 21:48

Вечный Мэр, ЛОХи и ОРКи в спектакле Максима Виторгана о городе Лжедмитрове


Театральная критика ещё до премьеры дружно обругала спектакль Максима Виторгана «В городе Лжедмитрове», подвергнув сомнению его способности как режиссёра.

31.03.2019 в 20:17

Конфликт поколений в эпоху интернета


Интрига в спектакле «Это всё она» начинается еще до начала действия, когда зрителей приглашают прямо на сцену, где стулья расположены спиной друг другу.